Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Положение
о ведении дневников 1.
Общие положения 1.1. Дневник учащегося является его личным
документом, ведение которого обязательно для каждого ученика 2 – 9-х классов. 1.2. Основное назначение дневника – обеспечение самоорганизации учащегося и
взаимодействия его родителей (законных представителей) со школой. 1.3. Все записи в дневнике должны вестись четко и
аккуратно, без исправлений, чернилами (пастой) синего, фиолетового или черного
цвета. 1.4. Использование для ведения записей карандаша или
чернил (пасты) иного цвета не допускается. 1.5. В клетках для выставления отметок учителю
разрешается записать только один из следующих символов «1», «2», «3»,
«4», «5», «н/а», «зач.», «осв.». Символ «н/а» используется только для итоговой аттестации. 1.6. Не допускается делать в дневнике записи, не
имеющие отношения к образовательному процессу.
2.
Обязанности учащегося 2.1. Учащийся заполняет в дневнике: ·
титульный лист
(обложку); ·
общую
информацию об образовательном учреждении и педагогических работниках; ·
расписание
занятий (по триместрам (четвертям) и еженедельное); ·
ежедневно графу
"Домашнее задание" (при его наличии) или делает запись «не задано». 2.2. Предоставляет дневник учителям-предметникам при
каждом выходе к доске. 2.3. Предоставляет дневник учителям-предметникам,
классному руководителю, дежурному администратору и дежурному учителю по их
первому требованию.
3.
Обязанности классного руководителя 3.1. Обеспечивает правильность заполнения учащимися
общих сведений об учебном процессе, образовательном учреждении и его
сотрудниках. 3.2. Еженедельно проверяет правильность и
своевременность заполнения дневника учащимся, своевременность выставления в
него отметок учителями-предметниками, своевременность ознакомления родителей
(законных представителей) учащихся с содержимым дневника. 3.3. Еженедельно вносит в дневник информацию о
количестве опозданий учащегося на уроки, пропущенных уроков, наличии замечаний. 3.4. Все записи в дневнике делает в корректной,
личностно обращенной форме с указанием своих имени, фамилии, отчества. 3.5. Своевременно информирует родителей (законных
представителей) учащегося обо всех изменениях режима учебного процесса и о
проведении внеплановых мероприятий. 3.6. Контролирует правильность и своевременность
выставления текущих отметок учителями-предметниками. 3.7. Своевременно (в соответствии с Приказом)
выставляет в дневник итоговые отметки за четверть (триместр, полугодие, год) и
вносит записи о количестве пропущенных уроков за данный период.
4.
Обязанности учителя-предметника 4.1. Учитель-предметник обязан своевременно (в день
устного ответа или по истечении срока, установленного для проверки письменных
работ) выставлять в дневник учащегося все полученные им отметки именно за то
число, когда учащийся был опрошен (была выполнена письменная работа). 4.2. За творческие работы по литературе (классные,
домашние сочинения и пр.) выставляет две оценки через дробь (за русский язык/за
литературу). 4.3. За контрольный диктант с грамматическим заданием
выставляет две оценки через дробь (за диктант/за грамматическое задание). 4.4. Все записи в дневнике делает в корректной,
личностно обращенной форме с указанием своих имени, фамилии, отчества.
5.
Обязанности родителей (законных представителей) учащихся 5.1. Еженедельный контроль ведения дневника своим
ребенком. 5.2. Еженедельное ознакомление со всеми записями в
дневнике, подтвержденное личной подписью. 5.3. В течение недели после завершения, ознакомление
с итоговыми отметками за каждую четверть (триместр, полугодие, год),
подтвержденное личной подписью. 5.4. Ответ на все письменные обращения педагогических
работников. |
Друзья сайта
|